Страница 3 из 3

Re: Что насчёт модерации хода игры?

Добавлено: 09 мар 2013, 18:46
Bernard
Пробуксовываешь и скучаешь - сам себе хзлостный Буратино.

А мне кажется, вы слишком оптимистичны по отношению к общей массе игроков. Вы умеете писать, я умею писать, но такие как мы не все и даже не половина. Так, а остальные, кто не столь искушён, что, пусть уматывают? Это неправильный подход. Нет, модер должен гнуть свою линию всегда. В любом случае с ним тоже можно договориться, если есть особые планы. А в ситуации, когда сюжет закручивают и админы и игроки, сюжет то становится только ядрёней и круче. Ну уж точно лучше, чем когда и те и те буксуют.

У меня персонаж маг(волшебник-шаман-потомственный демон-нужное подставить) и я владею базовыми навыками в совершенстве, магией стихий (либо все, либо перечислить по пунктам), а ещё владеет всеми видами оружия и вообще няшечка

Видится мне, вы амбициозный человек и это проецируется на вашем персонаже. Вам, похоже, нравится, что он такой, и поэтому я не знаю, есть ли смысл вас в чём-то убеждать, но я бы никога не стал играть таким персонажем. По-моему он жутко скучный. Посудите сами: он не встречает проблем, никто не может считать его равным, плюс, новые игроки не видят, чем именно он заслужил такую силу и просто не могут воспринимать её как должное.

Знаете, каков мой опыт ролевых игр более, чем за десять лет?

И вы исключаете, что завтра сюда может зайти человек, который попал на ролевой форум впервые в жизни, но будет писать лучше любого из нас, только потому, что он умный и начитанный? А я б не зарекался. Время, проведённое на форумах не гарант большого профессионализма. Важно только то, интересно ли ты пишешь прямо сейчас. И почему вообще талант должен давать право на суперсилу? Во-первых, как я уже сказал, если ты талантлив, легко отыграешь кого угодно, а во-вторых, Стивена Кинга среди нас, пожалуй, всё же нет, и вряд ли кто-то из нас может, прям, поразить остальных своим мастерством, когда все тут наверно знакомы с творчеством настоящих мастеров жанра. Так что не стоит говорить: "я крутой писака, значит, буду суперменом". В общем, я за то, чтоб все персонажи изначально были примерно равными.

Re: Что насчёт модерации хода игры?

Добавлено: 09 мар 2013, 20:01
Asm
Бернард - Вы специально выдираете из контекста фразы, которые без окружения воспринимаются так, как нужно Вам, или это такая способность воспринимать информацию в своём, предвзятом виде?

Bernard писал(а):А мне кажется, вы слишком оптимистичны по отношению к общей массе игроков. Вы умеете писать, я умею писать, но такие как мы не все и даже не половина. Так, а остальные, кто не столь искушён, что, пусть уматывают? Это неправильный подход. Нет, модер должен гнуть свою линию всегда. В любом случае с ним тоже можно договориться, если есть особые планы. А в ситуации, когда сюжет закручивают и админы и игроки, сюжет то становится только ядрёней и круче. Ну уж точно лучше, чем когда и те и те буксуют.

1. Где у меня хоть слово про то, что админы не могут играть? Сами или вместе с игроками.
2. Где у меня хоть слово, про "пусть уматывают"?
3. Читаем внимательно начало данного пункта
Asm писал(а):Три раза громкое "ХА!". Если игрок может, хочет - он будет играть. Он будет придумывать, закручивать, договариваться с другими о сюжете. А не ждать, когда ему всё пошагово в виде алгоритма принесёт кто-то другой.

Asm писал(а):Потому что это не детский сад, где водят за ручку и подтягивают штаны.

4. Добавляю к вышеописанному - хочешь играть, нравится играть, нет опыта, найдёшь возможность учиться и набираться его. Сам, с админами, с модерами, с другими игроками, с кошкой фарфоровой на подоконнике - но найдёшь. Иначе сколько бы не лезли из кожи вон администраторы, так и будешь пробуксовывать до следующей ложечки разжёванного в пюре сюжета. Всю жизнь.

Bernard писал(а):Видится мне, вы амбициозный человек и это проецируется на вашем персонаже. Вам, похоже, нравится, что он такой, и поэтому я не знаю, есть ли смысл вас в чём-то убеждать, но я бы никога не стал играть таким персонажем. По-моему он жутко скучный. Посудите сами: он не встречает проблем, никто не может считать его равным, плюс, новые игроки не видят, чем именно он заслужил такую силу и просто не могут воспринимать её как должное.

1. Да что же Вы прицепились именно ко мне? Мне казалось, мы уже в личке выяснили всё друг против друга и в данной теме этого избежим. Или Вы не видите примера? Если второе, то все разговоры бесполезны.
2. Это был сарказм. А ещё там было написано:
Asm писал(а):если это грамотно с обоснуями отписано, почему нет? Сумел грамотно описать, сумеет грамотно отыгрывать. Да-да, я верю в людскую адекватность. Если же к этому, к примеру, добавляется "А лет моему персонажу 15-16-19-22" ну это, уж простите, фтопку и на коррективы. Как минимум.

А смысл-то цитаты меняется!
3. Шеда Вы тоже не можете воспринимать, как должное?

Bernard писал(а):И вы исключаете, что завтра сюда может зайти человек, который попал на ролевой форум впервые в жизни, но будет писать лучше любого из нас, только потому, что он умный и начитанный? А я б не зарекался. Время, проведённое на форумах не гарант большого профессионализма. Важно только то, интересно ли ты пишешь прямо сейчас. И почему вообще талант должен давать право на суперсилу? Во-первых, как я уже сказал, если ты талантлив, легко отыграешь кого угодно, а во-вторых, Стивена Кинга среди нас, пожалуй, всё же нет, и вряд ли кто-то из нас может, прям, поразить остальных своим мастерством, когда все тут наверно знакомы с творчеством настоящих мастеров жанра. Так что не стоит говорить: "я крутой писака, значит, буду суперменом". В общем, я за то, чтоб все персонажи изначально были примерно равными.

1. Опять же, читаем внимательно:
Asm писал(а):Знаете, каков мой опыт ролевых игр более, чем за десять лет? На разных, РАЗНЫХ форумах разной же тематики. Есть мой персонаж. Есть другие персонажи. И есть неуёмное желание играть. И читая игры других определяешь для себя, с кем хотелось бы пересечься. Сюжеты САМИ лезут со всех щелей, и частенько один бредовее другого. И простого вопроса в личку игроку "Привет. Есть предложение. А не хотелось бы отыграть (перечисление того, что)" или же "Привет. Не против, если я к вам присоединюсь вот там вот. Ну, не знаю, как-то так" и обсуждение когда, кем, как, в каком месте и в каких связях с персонажами. Но всё САМОСТОЯТЕЛЬНО. Потому что это не детский сад, где водят за ручку и подтягивают штаны. И вмешательство администрации даже тоже ле фу. Вот такое вот постоянно, с продумыванием сюжета за игроков. Пробуксовываешь и скучаешь - сам себе хзлостный Буратино.

И если выдираем фразу из контекста, то выдираем грамотно. Пересказываю содержание абзаца: мой опыт игры на форумах дал мне опыт и понимание, что если хочешь играть, то будешь играть, а не будешь ждать манны небесной.
2. Прочитав всё вышеописанное понимаем и принимаем, что я не отрицаю появление человека, который будет писать лучше, чем Стивен Кинг и любой другой писатель. Но появись он, я уверена, не будет ждать от администрации алгоритма действий.

Re: Что насчёт модерации хода игры?

Добавлено: 09 мар 2013, 20:12
Eldur
Кстати, именно для этого, для равенства и нужна система. И между прочим, я не призывал ни в коем случае сплагиатить под чистую систему с другого форума. Факт в том, что основа всех систем одна - теория вероятности(кубики, дайсы и прочая фигня). Но вместо того, чтобы выдумывать с нуля можно взять то, что уже наработано и изменить, подстроив под то, что нужно нам. За основу можно взять что угодно - D&D, S.P.E.C.I.A.L, d20 и т.п. Если же играть совсем без системы, то получится балаган. Я согласен, что играть каким-нибудь нищим много интереснее, чем уберсолдатом, но никто же не гарантирует, что в группу адекватных персов не заглянет однажды какой-нибудь уберманьяк и не испортит всем настроение своими массовыми убийствами и заносчивым поведением. Таким маньякам противостоит система. Получение новых навыков можно делать достаточно сложным. Например, очки навыков можно давать только по завершению квеста или за выдающееся событие, совершенное персонажем, а сами навыки могут стоить весьма дорого, особенно на максимальном уровне. Но без них тоже нельзя. Люди же всегда учатся на протяжении всей своей жизни. А уж приключенцы, попадающие во всякие сложные ситуации просто обязаны учиться и познавать новое. Экзистенция же!

По поводу
И вмешательство администрации даже тоже ле фу.
. Мы уже стали свидетелем того, как один игрок десантировался посреди боя и устроил бревнопад. Это как раз отличная иллюстрация того, что часто случается в бессистемных словесках, когда один игрок безо всяких оснований меняет весь сюжет(убивая главзлодея одним выстрелом) под недоуменные взгляды других игроков и фаломорфирующего мастера. Вселенная без законов физики превратилась бы в хаос, игровой мир без дайсов превращается также в хаос.

И кстати, по поводу оригинальности. 100% оригинальный мир мы никогда не построим. Везде будет что-то, что уже было. Иначе вместо орков и ельфов у нас будут бегать говорящие бегемоты и одичавшие пришельцы с Сириуса, напоминающие видом помесь мишек гамми и микки-мауса. И то если постараться, то можно будет найти "плагиат". Так что нет ничего плохого, если мы где-то подсмотрим и сделаем похожее. Зачем изобретать велосипед заново, если гораздо проще взять велосипед, изучить его и сделать похожий, но другой, лучше?

Re: Что насчёт модерации хода игры?

Добавлено: 09 мар 2013, 20:16
Asm
Eldur писал(а):Мы уже стали свидетелем того, как один игрок десантировался посреди боя и устроил бревнопад. Это как раз отличная иллюстрация того, что часто случается в бессистемных словесках, когда один игрок безо всяких оснований меняет весь сюжет(убивая главзлодея одним выстрелом) под недоуменные взгляды других игроков и фаломорфирующего мастера. Вселенная без законов физики превратилась бы в хаос, игровой мир без дайсов превращается также в хаос.

Bernard писал(а):Кстати насчёт сюжета. Я конечно позволил себе лишнего, закрутив сюжет, но только сами сюжетные обороты лишними не были. Просто делать их должен был не я, а модератор. На мой взгляд, даже не должен, а обязан, и в этом я вижу залог успеха. Нужно постоянно удивлять, постоянно сталкивать лбами. Никто не должен иметь возможность заскучать, никто не должен пробуксовывать и играть сам с собой. Ну да, да, на словах это звучит проще, чем на деле, но всё же…


Вы так мило буксовали, что не взять в свои руки, предварительно обговорив с Шедом, не смога.
Собственно - за что боролись, на то и напоролись. А напоровшись плачемся.